Wednesday, August 12, 2020

Золотой фонд помоек. Подсвечники из ножек старого стула.

В середине июля на ближайшей помойке был найден стул.
С торчащими во все стороны пружинами и вылезшей набивкой.
Спасти его целиком не удалось, отвоевала у мусорки только ножки и спинку. Зато какие это ножки, и какая это спинка!
Вот, смотрите - разве можно было оставить такую красоту прозябать на помойке?
Спинку я пока отложила, а ножки прямо просились стать подсвечниками.
Коротенько этапы:
1) отпилила все лишне-торчащие детали
2) заклеила трещины мебельным клеем
3) в дырки вставила деревянные чопики и сверху все зашпаклевала
4) зашкурила до гладкости

Основа - деревяшки из строительного. Они очень недорогие, $3/шт. Зашкурила, просверлила насквозь середину и прикрутила снизу винтами.
Чашечки для свечей - находка на гараж-сейле, 25 центов за пакетик.
На примерке перед покраской:
После примерки начались муки творчества: красить целиком или частично, темным или светлым...
Решила оставить деревянную часть как есть. В конце концов, ради этой деревяшки все и затевалось.
Нижний слой выкрасила коричневым, сверху белым. Зашкурила, чтобы проступала деревяшка. Сверху воск.
Меня слегка душит жаба использовать их по назначению, но я с ней (жабой то бишь) борюсь. 
 Всем хорошей недели!

8 comments:

  1. Как из ничего сделать конфетку! Обалденно красиво! Стул наверно был необыкновенно хорош! Очень хочется поскорее увидеть, что ты со спинкой сделаешь))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за "конфетку" :)) Я думаю сделать из спинки полочку, или держалку для бусиков - я пока в раздумьях.

      Delete
  2. Оль, вот ты говоришь "не надо сравнивать себя ни с кем". Ага, согласна! Но как только вижу твои творения, то у меня возникает только один вопрос "как, как ты это все придумываешь? как в ножке стула ты разглядела подсвечник?". И сразу следующее утверждение "у меня так никогда не получится".
    Но меня твое творчество заставляют шевелиться и что-то пытаться сделать. Надеюсь скоро показать, что сделала с "венским" стулом.
    Ага, я тоже хочу увидеть, во что превратилась спинка стула :-) У меня ни одной идеи нет :-(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нет, не так - вместо "у меня так никогда не получится" говоришь "раз у нее получилось, то и я так смогу". Чувствуешь разницу? :)))
      Ага, то есть венский стул в процессе - это здорово, я буду ждать показа!

      Delete
  3. У меня уже скоро хвалебных слов не останется 0)))) Вот как можно было такое придумать? Шикарные подсвечники получились! Теперь надо их на камин и часы рядом! А сверху зеркало!!!! Красотища!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Наташ! На камине они смотрелись бы очень хорошо! Осталось построить камин :))

      Delete