Friday, March 17, 2023

Ящик. Зеленое.

Еще один деревянный ящик.
Ради интереса подсчитала потраченное время: 

- зашкурить старый лак шлифовальной машинкой - 20 минут
- краска, 2 слоя по 15 мин каждый - 30 минут
- трафарет - 15 мин
- воск бесцветный на всю поверхность + темный для состаривания по краям - 15 минут

Плюс-минус отмывание от грязи, последующая уборка и прочие процедуры, и в итоге получаем полтора-два часа. Не знаю, для чего мне эта цифра, но теперь она есть. Может буду смотреть на каждый новый ящик еще и с этой точки зрения. 


Краску продолжаю использовать зеленую. Цвет не новый, под новый год красила им другой ящик. Вот они вместе внизу. 
Слева сегодняшний ящик, справа из этого поста

Широкий, в него легко влезают книжки. Ну или другие вещи тоже влезут. Моя знакомая, для которой красился этот ящик, собирается добавить пару бутылок вина, кухонные полотенца, кулинарную книгу и подарить своей подруге. Тоже вараинт.  



Хорошего вам дня!

6 comments:

  1. Я бы тоже не отказалась от такого подарка!!!

    ReplyDelete
  2. красота!!!Оба ящика нравятся. Подарок отличный!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оль, "анонимус" - это я :-)

      Delete
    2. Попытка номер три "выйти из тени" :-)

      Delete
    3. Не пойму, это у меня блог глючит, да? сначала Наташа, потом ты в анонимы слетела. странно...

      Delete