Tuesday, June 13, 2017

Все красное. Часы

...Наступило лето, и начался сезон гараж-сейлов. Я провела две очень плодотворные субботы, исходив n-ное число улочек в центре города, разглядывая всякие ненужности, продаваемые народом. Насмотревшись на дырчатые носки и потертые сумки, решила сменить стратегию  - буду ездить по проселочным дорогам - народ там живет поколениями, шансы найти что-то интересное возрастают в разы (прошлой весной я заблудилась в полях, и в итоге купила совершенно чудную посуду для запекания за очень смешные деньги).

Дырчатые носки - это я, конечно, преувеличила, но в общем и целом много ненужного мусора.
Я не против перекачивания мусора из одного дома в другой, но мусор должен быть с потенциалом :)))
Вот как эти часы, которые я прихватила недели три назад в секонде, успев за полчаса до закрытия бодрой рысью обежать несколько рядов.


Итогом набега стали две пары часов и деревянный ящик, в котором обычно хранится фамильное серебро :)  Ну мне так хочется думать, что серебро...

 Те часы, что справа, я оставила как есть - мне нравится их зеленоватость и потертость. Насчет синих я долго раздумывала, но в итоге купила. И сначала я их покрасила белым, но белый с синим мне не понравился, и тогда в ход пошел мой любимый красный.


Пока мы с сыном красили, в голове вертелась фраза - Сreativity is messy and we are very creative :) Мы с ним сегодня дружно закосили работу и садик - я по причине простуды, ну а он за компанию.


Ну и два слова про доску для мела  - это была купленная за $2 рамка с каким-то непримечательным пейзажиком внутри. Пока я таскала ее туда-сюда, выкидывала пейзажик и красила фанерный задник, рамка развалилась на 4 деревяшки. Но это ничего, мы ее подклеили и теперь это моя любимая доска в простой деревянной рамке.

Документальные факты эксплуатации детского труда.


А видите вооон ту прямоугольную деревяшку на заднем плане? Это найденная на обочине спинка кровати. Тружусь над ней третью неделю, скоро покажу.

Все, ушла дальше эксплуатировать ребенка. Надо пользоваться моментом, пока его красильный энтузиазм не угас.


Всем хорошей недели!

5 comments:

  1. Оооо, фантастические переделки'

    ReplyDelete
  2. Шикарные часы получились, красное им идет!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, у меня обострение красного, крашу и крашу :)

      Delete
  3. Ах, какие часики! Отличная переделка ♥

    ReplyDelete