Sunday, June 18, 2017

Июнь - Riding For the Feeling

...Чем пахнет ваш Июнь? 
Мой - скошенной травой, конским навозом и духотой перед дождем. Налившимися в саду гроздьями сирени, сбитыми коленками сына и брызгами воды из шланга, из которого сосед по вечерам щедро поливает визжащую и абсолютно счастливую малышню. Лето!


Riding for the feeling - эту доску я сделала еще зимой, но все не было случая ее показать.
"Скачка ради ощущений" - дословно можно перевести примерно так. И хотя это относится непосредственно к лошадям, для меня это было настолько в тему моих тогдашних январских переживаний, что я сделала надпись на доске и вбила для нее гвоздь буквально на следующий же день - небывалые для меня темпы. "Жить ради ощущений" - такой неправильный перевод мне нравится больше.

А еще в этом июне я встретила Сью. 
Меня привела к ней простая картонка с надписью от руки "Antique", пришпиленная к столбу на обочине. И стрелочка влево. И хотя мне нужно было прямо, я не задумываясь свернула. Попетляв еще минут пять, я очутилась в таком вот дивном местечке.




Хозяйка протягивает мне загорелую, выпачканную в земле руку - "Извините, занимаюсь садом. Что вам показать?". Мне показать ВСЕ!  В высоком амбаре за зеленой дверью - бесчисленные сокровища, собранные Сью. Лучи солнца проникают через щели - сундуки, стулья, отслужившие свой век оконные рамы и двери. Тут же стоят банки с краской и морилкой, на бочке в углу  - груда ветоши.

Створка кухонного ящика, покрашенная срко-желтой краской. Правда, здорово? Для меня ярковато, но для привлечения внимания покупателей- самое оно. 
Это не первый антикварный магазин, и не первая коллекция, попавшаяся мне на пути - Канада славится своими антикварными сельскими лавками, в которых можно найти абсолютно все.
Как-то я встретила дядечку, сидящего под навесом, доверху заваленным всяким барахлом. "Старый мусор, и ничего больше"  - так было написано на ржавой вывеске. Дядечка был настолько поглощен собой, что даже не повернул головы, когда я с грохотом уронила какую-то железяку, продираясь через эти его завалы.

Но Сью не просто собирает и перепродает, она любит и переделывает старые вещи. Вот сколоченная из грубых досок полка, вместо крючков  в нее воткнуты отвертки с разноцветными рукоятками.
"Пока не придумала, как ее закончить", - говорит она. "Сюда просится стекло, но надо еще подумать".

Она ведет меня по тропинке мимо конюшни ко второму амбару, две больших собаки нетороливо трусят за нами. Этот уже поменьше, и здесь собраны посуда, вышитые крестом и петитом стулья, подушки и прочая мелочевка.


 - Возьмите меня к себе - вырывается у меня.
Мне хочется расспросить у нее обо всем - как долго она занимается этим бизнесом, и не сходит ли с ума зимой в этой безлюдной местности, и над чем работает сейчас.

 -Вебсайт? Да вы что, какой вебсайт, я и так еле успеваю - машет она рукой. - Клиентов много, сейчас доделаю комод, потом примусь за сундук. Кстати, не хотите посмотреть мои сундуки, у меня их пять?

...Я, конечно, хочу. И смотрю, и глажу старое дерево, и держу себя в руках ровно до тех пор, пока Сью не поднимает тяжелую крышку очередного сундука и не показывает мне обклеенное газетой днище. Я наклоняюсь - газета от 9 апреля 1917 года.  Сундуку минимум 100 лет.
В этом месте я сдаюсь, и огромный тяжеленный сундук перекочевывает в мой багажник.

А это некупленная кофемолка, сэкономленные мною 85 долларов. Эх, до чего же она была хороша - тяжелая, с металлической ручкой и металлическими же жерновами внутри. 
А сколько еще там всяких разностей.... Обязательно поеду еще :) 

Хорошей вам недели!

6 comments:

  1. А где сундук????? Сундук в студию!
    Как у вас хорошо)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Сундук будет, но попозже :) Тебе бы он понравился, там такие ручки-кольца по бокам - мням :)

      Delete
  2. Оооо, просто пещера сокровищ Али-Бабы. Я бы тоже там осталась!
    Да, кофемолка чудесная просто!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Точно, пещера сокровищ! Я бы там тоже осталась, хозяйка очень любит свой дом - цветочки-горшочки, скамеечки-подушечки - наш человек, в общем. :)

      Delete
  3. Какие фотографии!!
    Ждем сундук!!

    ReplyDelete
  4. Спасибо! Сундук в процессе!

    ReplyDelete