Friday, May 19, 2017

Банка.

... Прихватила чупа-чупсовую металлическую банку ($2) в секонде с дальним прицелом ее покрасить. Напомнила она мне белый эмалированный бидон моего детства, с которым я в очереди за молоком стояла.



Недели три раздумывала  - черные буковки или красные полосочки. Победили полосочки.


Для продуктов не годится, а для цветов - очень даже.




Реплика от проходящего мимо Кота -


- Слышь, хозяйка... что у нас насчет обеда? Не понял, что значит "подожди"???? Чем ты занята-то? Салфеточку, говоришь, постелила... Ну разве что для меня... Дай-ка гляну. Неееет, все криво, и нитки торчат. И вообще...что с едой-то? Я уже пришел.
-


Хороших выходных!

6 comments:

  1. Очень здорово получилось!

    ReplyDelete
  2. Хороша!!! и точно, как старенькие бидоны нашего детства :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. ага, с отколотой эмалью... У бабули до сих пор он в ходу.

      Delete
  3. Замечательная переделка!

    ReplyDelete