Monday, September 24, 2018

Be thankful...

...То ли я старею, то ли (очень хочется надеяться, что именно так) мудрею..Но вчера меня с утра переполнила такая благодарность - за все. Раньше тоже бывало, но моментами, и сразу в суете забывалось. А вчера я это состояние держала весь день...Благодарность - за то, что есть мои дети - я учусь у них каждый день... За друзей  - старых и новых, таких совершенно разных...
За крышу над головой и возможность ходить на работу... За здоровые руки-ноги... За теплую солнечную осень, за смех моих близких, за все свои потери и боль - за все. Никогда раньше не испытывала такого острого ощущения, что я  - жива, и все это вокруг - для меня.

В какой-то момент меня чуть не разорвало от этих эмоций, их надо было куда-то срочно приложить :)  И я достала доски, припасенные с лета, и на этой волне зашкурила, покрасила и сколотила их вместе. Две акриловые краски -оранжевая и коричневая, буковки из Ворда под копирку и черный акрил.
Старые петли...Скрепила ими две доски - по обе стороны.
Купила целый мешок таких петель и трясусь над ними, как Кощей...

Я бы эти петли везде приделала..

Дерево шершавое, и краска ложилась неровно. Мне так даже больше нравится, затирать наждачкой не стала.


Намела кучку опавших листьев... Осень!
Доску так и оставила на заборе... Пусть висит как напоминание, пока я не научусь быть в этом состоянии благодарности постоянно. 
 Всем хорошей недели!

2 comments:

  1. Хороший напоминатель. Нам всем такой иметь не помешает)).

    ReplyDelete